Reyestr 2022 yil

Register of public-private partnership projects for 2022

Serial numberDate and number of registration of the projectName of ProjectProject cost (in soums)Initiator of the projectPublic partnerPrivate partnerConsultantsProject implementation period (years)Project start date (date)Additional Information
1234567891011
111.01.2022 № DXSh/01-2022Creation of a medical diagnostic center on the territory of the Oqoltin district medical association of the Syrdarya region on the basis of a public-private partnership.2.137 billion soumsPrivate partnerMinistry of Health of the Republic of Uzbekistan"Gold Status Servis 17" LLC10 years
224.01.2022 № DXSh/02-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid waste in Angren, Yukori-Chirchik and Parkent districts of Tashkent region on the basis of public-private partnership7,478 billion soumsPrivate partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"ZERO WASTE" LLC10 years
324.01.2022 № DXSh/03-2022The project of creating a non-state entity on the basis of public-private partnership on an empty building and land plot at the address: st. L. Tolstoy, 14a, 4th microdistrict, Navoi city, Navoi region5,918 billion soumsPrivate partnerKhokimiyat of Navoi regionNon-state educational institution "THOMPSON"30 years
401.02.2022 № DXSh/04-2022Modernization and management of the heat supply system of Tashkent on the basis of public-private partnership16856,234 billion soumsPrivate partnerKhokimiyat of Tashkent City“Veolia Central & Eastern Europe” SAADB30 years
508.02.2022 № DXSh/05-2022Creation of the building of the cultural center No. 1 of the Takhiatash district of the Republic of Karakalpakstan on the basis of public-private partnership1,962 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Farruh Umar" LTD18 years
608.02.2022 № DXSh/06-2022Organization of a modern park of culture and recreation through the reconstruction and arrangement of the "Yoshlik" Park at the Samarkand City Department of Culture of the Samarkand region9,5 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"KIT AUTO" LTD20 years
715.02.2022 № DXSh/07-2022Reconstruction and equipping of the Urmonbek Cultural Center in Balykchi district of Andijan region on the basis of public-private partnership1.536 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Yosh Hamkorlar"LTD16 years
815.02.2022 № DXSh/08-2022Organization of a modern culture and recreation park by reconstructing and equipping the " Madaniyat va San'at" Park in Gijduvan district of Bukhara region8,526 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Labi Hovuz Baraka" LTD20 years
915.02.2022 № DXSh/09-2022Reconstruction and equipping of the "Maslaxat" Cultural Center in Altynlulov district of Andijan region on the basis of public-private partnership0.7 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Ziyo Kovka" LTD16 years
1016.02.2022 № DXSh/10-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Andijan, Asaka, Altynkul and Andijan districts of Andijan region on the basis of public-private partnership71.371 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"BIO-TEX ECO" LTD10 years
1116.02.2022 № DXSh/11-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Izboskan, Pakhtaabad and Khojaabad districts of Andijan region on the basis of public-private partnership36.330 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Makro Farm Andijon"LTD10 years
1216.02.2022 № DXSh/12-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in the Jalakuduk district of Andijan region on the basis of public-private partnership16.794 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Andijon Tezkor Tozalash" LTD10 years
1316.02.2022 № DXSh/13-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Markhamat and Bulakbashi districts of Andijan region on the basis of public-private partnership24.628 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Yuksak Orzu Baraka"LTD10 years
1416.02.2022 № DXSh/14-2022Management of cluster services for collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Kurgantepa district of Andijan region on the basis of public-private partnership45.980 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Honobod Inter Trans" LTD10 years
1516.02.2022 № DXSh/15-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Ulughnarsky and Balykchinsky districts of Andijan region on the basis of public-private partnership14.360 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Fiorenza" LTD10 years
1616.02.2022 № DXSh/16-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Shakhrikhan and Buston districts of Andijan region on the basis of public-private partnership28.618 billion soumsState partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Yuksak Orzu Baraka" LTD10 years d
1701.03.2022 № DXSh/17-2022Reconstruction and equipping of the Cultural Center "A.Kadiriy" in Muzrabat district of Surkhandarya region on the basis of public-private partnership1.315 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Karvon Sulton" LTD20 years
1801.03.2022 № DXSh/18-2022Reconstruction and equipping of the cultural center No. 4 located in Toilak district of Samarkand region on the basis of public-private partnership0.6 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Shirin Dilnoza Nurli Baraka" Family Business15 years
1901.03.2022 № DXSh/19-2022Supplementary Agreement to the Agreement on public-private partnership on the use of irrigation and melioration facilities in Kuyi Chirchik district of Tashkent Region, entered into the Register No. 18-2020 dated December 18, 2020
2010.03.2022 № DXSh/20-2022Reconstruction and equipping of the Cultural Center "Temirxo'ja" in Pastdargom district of Samarkand region on the basis of public-private partnership1.852 billion soumsPrivate partnerMinistry of Culture of the Republic of Uzbekistan"Temirxo'ja Madaniyati" LTD15 years
2125.03.2022 № DXSh/21-2022Creation of a non-governmental educational organization on an empty building, structure and land plot not used by a branch of the former secondary school No. 49 located in Uchkuprik district of the Fergana region1,617 billion soumsPrivate partnerMinistry of Public education
of the Republic of Uzbekistan
non-state educational institution "Bright way of future"30 years
2230.03.2022 № DXSh/22-2022Management of cluster services for the collection, removal, sorting and processing of solid household waste in Rishtan,Bagdad,Buvaydo,Uchko'prik and Dangara districts of Fergana region on the basis of public-private partnership56,05 billion soumsPrivate partnerState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan"Agro Rishton Ta'mir Servis" LTD10 years
2311.04.2022 № DXSh/23-2022Organization of a rehabilitation center in a two-story building of the "Chartak children's Sanatorium" of Namangan region on the basis of public-private partnership6,341 billion soumsPrivate partnerMinistry of Health of the Republic of Uzbekistan"Chortoq Sadaf Shifo" LTD15 years
2420.04.2022 № DXSh/24-2022Transfer to management on the terms of public-private partnership of the Kungirtag pumping station of the Karshi district, subordinate to the Department of pumping stations and Energy under the basin management of the Amu-Kashkadarya irrigation Systems0,169 billion soumsPrivate partnerMinistry of Water Resources of the Republic of Uzbekistan"Nasaf-Master Group"Private enterprise9 years
2520.04.2022 № DXSh/25-2022Organization of the activities of the Center for Innovation and Management to teach young people the basics of entrepreneurship, professional development of small and medium-sized businesses, education of entrepreneurial culture in the Almazar district of Tashkent city on the basis of public-private partnership2,8 billion soumsPrivate partnerKhokimiyat of Almazar district of Tashkent'IT SUPPORT AND SERVICE'' LTD30 years
2627.04.2022 № DXSh/26-2022A project for the construction, equipping and organization of the use of a student dormitory building on the territory of Samarkand State University on the basis of public-private partnership11,573 billion soumsPrivate partnerSamarkand State University"Z-P-A" Family Business30 yil
2729.04.2022 № DXSh/27-2022Supplementary Agreement No. 1 to the agreement "on public-private partnership in the provision of services in the field of work related to household waste" dated January 20, 2022 No. 19, signed between the Khokimiyat of the Tashkent region, the Department of Ecology and Environmental Protection of the Tashkent region and Zero-Waste LLCState Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan
Matn o'lchami

Реестр 2022

Реестр проектов государственно-частного партнерства на 2022 год

Порядковый номерДата и номер регистрации проектаНаименование проектаСтоимость проекта (в сумах)Инициатор проектаГосударственный партнёрЧастный партнёрКонсультантыСрок реализации проекта (лет)Дата запуска проекта (дата)Дополнительная информация
1234567891011
111.01.2022 № DXSh/01-2022Создание лечебно-диагностического центра на территории Акалтинского районного медицинского объединения Сырдарьинской области на основе государственно-частного партнерства.2,137 млрд.сумЧастный партнерМинистерство здравоохранения Республики УзбекистанООО "Gold Status Servis 17"10 лет
224.01.2022 № DXSh/02-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке ТБО в Ангренском, Юкори-Чирчикском и Паркентском районах Ташкентской области на основе государственно-частного партнерства7,478 млрд.сумЧастный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанООО "ZERO WASTE"10 лет
324.01.2022 № DXSh/03-2022Проект создании негосударственного образования на основе государственно-частного партнерства на пустующем здании и земельном участке по адресу: ул. Л. Толстого, 14а, 4-й микрорайон, г. Навои, Навоийская область5,918 млрд.сумЧастный партнерХокимият Навоинской областиНегосударственное образовательное учреждение "THOMPSON"30 лет
401.02.2022 № DXSh/04-2022«Модернизация и управление системой теплоснабжения г.Ташкента на основе государственно-частного партнерства»16856,234 млрд.сумЧастный партнерХокимият Города Ташкента“Veolia Central & Eastern Europe” SAАБР30 лет
508.02.2022 № DXSh/05-2022Создание на основе государственно-частного партнерства здания культурного центра № 1 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан1,962 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Farruh Umar"18 лет
608.02.2022 № DXSh/06-2022Организация современного парка культуры и отдыха путем реконструкции и обустройства парка "Ешлик" при Самаркандском городском отделе культуры Самаркандской области9,5 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "KIT AUTO"20 лет
715.02.2022 № DXSh/07-2022Реконструкция и оснащения культурного центра "Ўрмонбек" в Балыкчинском районе Андижанской области на основе государственно -частного партнерства1,536 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Yosh Hamkorlar"16 лет
815.02.2022 № DXSh/08-2022Организация современного парка культуры и отдыха путем реконструкции и оснащения парка "Маданият ва санъат" Гиждуванского района Бухарской области8,526 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Labi Hovuz Baraka"20 лет
915.02.2022 № DXSh/09-2022Реконструкция и оснащения культурного центра "Маслахат" в Алтынлуловском районе Андижанской области на основе государственно -частного партнерства0,7 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Ziyo Kovka"16 лет
1016.02.2022 № DXSh/10-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в г. Андижане, Асакинском, Алтынкульском и Андижанском районах Андижанской области на основе государственно-частного партнерства71,371 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO "BIO-TEX ECO"10 лет
1116.02.2022 № DXSh/11-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Избосканском,Пахтаабадском и Ходжаабадском районах Андижанской области на основе государственно-частного партнерства36,330 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO"Makro Farm Andijon"10 лет
1216.02.2022 № DXSh/12-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Джалакудукском районе Андижанской области на основе государственно-частного партнерства16,794 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO Andijon Tezkor Tozalash10 лет
1316.02.2022 № DXSh/13-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Мархаматском и Булакбашинском районах Андижанской области на основе государственно-частного партнерства24,628 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO Yuksak Orzu Baraka10 лет
1416.02.2022 № DXSh/14-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Кургантепинском районе Андижанской области на основе государственно-частного партнерства45,980 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO "Honobod Inter Trans"10 лет
1516.02.2022 № DXSh/15-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Улугнарском и Балыкчинском районах Андижанской области на основе государственно-частного партнерства14,360 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO "Fiorenza"10 лет
1616.02.2022 № DXSh/16-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Шахриханском и Бустонском районах Андижанской области на основе государственно-частного партнерства28,618 млрд.сумГосударственный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO "Yuksak Orzu Baraka"10 лет
1701.03.2022 № DXSh/17-2022Реконструкция и оснащения культурного центра "А.Кадирий" в Музрабатском районе Сурхандарьинской области на основе государственно -частного партнерства1,315 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Karvon Sulton"20 лет
1801.03.2022 № DXSh/18-2022Реконструкция и оснащение культурного центра № 4, расположенного на Тойлакском районе Самаркандской области на основе государственно-частного партнерства0,6 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики Узбекистан"Shirin Dilnoza Nurli Baraka" R[6]C15 лет
1901.03.2022 № DXSh/19-2022Дополнительное соглашение к соглашению о государственно-частном партнерстве по использованию объектов ирригации и мелиорации в Куйи Чирчикском районе Ташкентской области, внесенному в реестр от 18 декабря 2020 года №18-2020
2010.03.2022 № DXSh/20-2022Реконструкция и оснащения культурного центра "Temirxo'ja" в Пастдаргомском районе Самаркандской области на основе государственно -частного партнерства1,852 млрд.сумЧастный партнерМинистерство культуры Республики УзбекистанOOO "Temirxo'ja Madaniyati"15 лет
2125.03.2022 № DXSh/21-2022Создание негосударственной общеобразовательной организации на пустующем здании, сооружении и земельном участке, не используемом филиалом бывшей общеобразовательной школы № 49, расположенной в Учкуприкском районе Ферганской области1,617 млрд.сумЧастный партнерМинистерство народного образования Республики Узбекистаннегосударственное образовательное учреждение "Bright way of future"30 лет
2230.03.2022 № DXSh/22-2022Управление кластерными услугами по сбору, вывозу, сортировке и переработке твердых бытовых отходов в Риштанском, Багдадском, Бувайдинском, Учкуприкском, Дангаринском районах Ферганской области на основе государственно-частного партнерства56,05 млрд.сумЧастный партнерГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики УзбекистанOOO"Agro Rishton Ta'mir Servis"10 лет
2311.04.2022 № DXSh/23-2022Организация реабилитационного центра в двухэтажном здании "Чартакского детского санатория" Наманганской области на основе государственно-частного партнерства6,341 млрд.сумЧастный партнерМинистерство здравоохранения Республики УзбекистанOOO "Chortoq Sadaf Shifo"15 лет
2420.04.2022 № DXSh/24-2022Передача в управление на условиях государственно-частного партнерства насосной станции "Кунгиртаг" Каршинского района, подведомственной управлению насосных станций и энергетики при бассейновом управлении Аму-Кашкадарьинских ирригационных систем0,169 млрд.сумЧастный партнерМинистерства водного хозяйтсва Республики УзбекистанЧастное предприятие "Nasaf-Master Group"9 лет
2520.04.2022 № DXSh/25-2022Организация деятельности Центра инноваций и менеджмента по обучению молодежи основам предпринимательства, повышению квалификации ведения малого и среднего бизнеса, воспитанию предпринимательской культуры в Алмазарском районе города Ташкента на основе государственно-частного партнерства2,8 млрд.сумЧастный партнерХокимият Алмазарского района г. ТашкентаOOO ''IT SUPPORT AND SERVICE''30 лет
2627.04.2022 № DXSh/26-2022Проект по строительству, оснащению и организации использования здания студенческого общежития на территории Самаркандского государственного университета на основе государственно-частного партнерства11,573 млрд.сумЧастный партнерСамаркандский государственный университет"Z-P-A" Семейное предприятие30 лет
2729.04.2022 № DXSh/27-2022Дополнительное соглашение № 1 к соглашению "о государственно-частном партнерстве в оказании услуг в сфере производства работ, связанных с бытовыми отходами" от 20 января 2022 года № 19, подписанному между хокимиятом Ташкентской области, Управлением экологии и охраны окружающей среды Ташкентской области и ООО " Zero-WasteГосударственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики Узбекистан
Matn o'lchami