A conference was held for bidders in the framework of the Public-Private Partnership Project “Providing high-quality dialysis services to Uzbekistan”.

A conference for tenderers within the framework of the Public-Private Partnership Project “Providing high-quality dialysis services in Uzbekistan” was held today at Tashkent International Hotel. The conference is organized by the PPP Development Agency of the Republic of Uzbekistan, the Ministry of Health and the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan.

Within the framework of the conference, pre-qualified companies for investors will discuss tender documentation, commercial, technical and legal aspects of the project, as well as the timing of the tender. Question and answer sessions are also provided. “Holding a conference of investors is an international practice and is extremely important for companies, as it provides an opportunity to understand the opinions and concerns of the Project on the part of investors, as well as receive comments on tender documentation for preparing a project that will be interesting for international investors and which will work for many years . The winning participant will finance, build or repair, equip, maintain and operate several dialysis centers in Uzbekistan, providing patients with dialysis services for the duration of the agreement – 10 years, ”said Golib Kholzhigitov, Director of the Public-Private Partnership Development Agency under the Ministry of Finance of the Republic Uzbekistan

   Further stages of the tender include providing bidders with the opportunity to study the Tender Documentation including the PPP Agreement and provide their comments with the subsequent submission of technical and financial proposals: The bidder submitting the best financial proposal will be announced as the winner and sign the PPP agreement with the Ministry of Health.

This project is the second PPP project in Uzbekistan, and the first public-private PPP project implemented in Uzbekistan under the PPP Law, which was adopted in May 2019. The project is expected to help attract up to $ 10 million in direct private investment. As a result of the Project, more than 1,100 patients with end-stage renal failure, including children, will have access to dialysis services in accordance with international best practices.

Currently, six international operators are participating in the tender, including three companies that are among the five largest global dialysis investors in the world: companies from Germany, Switzerland, Sweden, Turkey and India.

Проект реализуется при консультационной поддержке Международной финансовой корпорации (IFC), члена Группы Всемирного Банка, которая специализируется на содействии государственным органам в подготовке и реализации ГЧП проектов и имеет успешный опыт в реализации проектов ГЧП по всему миру.

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Matn o'lchami

Состоялась конференция для участников тендера в рамках Проекта государственно-частного партнерства «Предоставление высококачественных услуг диализа Узбекистане».

   Сегодня в Tashkent International Hotel состоялась конференция для участников тендера в рамках Проекта государственно-частного партнерства «Предоставление высококачественных услуг диализа Узбекистане». Организаторами конференции являются Агентство по развитию ГЧП Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения и Министерство финансов Республики Узбекистан.

В рамках конференции для инвесторов компании, прошедшие предварительную квалификацию, будут обсуждают тендерную документацию, коммерческие, технические и юридические аспекты проекта, а также сроки проведения тендера. Предусмотрены также сессии для вопросов и ответов.  «Проведение конференции инвесторов является международной практикой и чрезвычайно важно для компаний, поскольку это дает возможность понять мнения и опасения о Проекте со стороны инвесторов, а также получить комментарии к тендерной документации для подготовки проекта, который будет интересен для международных инвесторов и который будет работать много лет. Победивший участник будет финансировать, строить или ремонтировать, оборудовать, обслуживать и эксплуатировать несколько диализных центров в Узбекистане, предоставляя пациентам услуги диализа на срок действия соглашения – 10 лет», – сказал Голиб Холжигитов, Директор Агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан

   Дальнейшие этапы тендера включают в себя предоставление участникам тендера возможности изучить Тендерную документацию включая Соглашение о ГЧП и предоставить свои комментарии с последующим представлением технических и финансовых предложений: Участник, представивший лучшее финансовое предложение, будет объявлен победителем и подпишет соглашение о ГЧП с Министерством здравоохранения.

Данный Проект является вторым проектом ГЧП в Узбекистане, и первым проектом ГЧП в здравоохранении, реализованным в Узбекистане в рамках Закона о ГЧП, который был принят в мае 2019 года. Ожидается, что проект поможет привлечь до 10 миллионов долларов прямых частных инвестиций. В результате Проекта более 1100 пациентам с терминальной стадией почечной недостаточности, включая детей, получат доступ к услугам диализа в соответствии с лучшей международной практикой.

В настоящее время в тендере участвуют шесть международных операторов, включая три компании, которые входят в пятерку крупнейших глобальных инвесторов по диализу в мире: компании из Германии, Швейцарии, Швеции, Турции и Индии.

Проект реализуется при консультационной поддержке Международной финансовой корпорации (IFC), члена Группы Всемирного Банка, которая специализируется на содействии государственным органам в подготовке и реализации ГЧП проектов и имеет успешный опыт в реализации проектов ГЧП по всему миру.

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Matn o'lchami