Добро пожаловать в Агентство по развитию ГЧП

 

 

Правительственные «ворота» для государственно-частного партнерства

в Республике Узбекистан

 

 

Чем мы занимаемся:

Обеспечиваем единую политику в сфере ГЧП

Согласовываем и оцениваем проекты ГЧП

Проводим мониторинг проектов ГЧП

О нас:

Агентство по развитию ГЧП было создано в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 20 октября, 2018 г. 

Агентство определяет единую политику ГЧП в республике, рассматривает проекты, согласует тендерную документацию и соглашения о ГЧП. Агентство, укомплектовано высококвалифицированными специалистами имеющие практический опыт работы в государственном и частном секторах. Данный портал является прозрачным и централизованным информационным ресурсом для потенциальных инвесторов, которые находятся в поиске высококачественных проектов ГЧП.

Агентство оказывает поддержку отраслевым министерствам в выявлении, разработке, проведении тендеров и финансировании проектов ГЧП. Агентство сотрудничает с Международными Финансовыми Институтами, такими, как Азиатский Банк Развития, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Международная Финансовая Корпорация, Исламский Банк Развития и Всемирный Банк.
Целью Агентства является повышение качества, привлекательности и устойчивости проектов ГЧП, а также их реализация эффективным и экономичным способом.

 

 

9

«Наша главная цель - обеспечить нашим людям достойный уровень жизни»

Шавкат Мирзиёев

Президент Республики Узбекистан

Перечень проектов

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТОВ (в долларах США)

Новости

Семинар по ГЧП в транспортной сфере

В Министерстве транспорта Республики Узбекистан при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) прошел семинар-тренинг по развитию и перспективам государственно-частного партнерства в сфере транспорта.Участникам предоставили подробную информацию об основных...

Государственно-частное партнерство (ГЧП) в Здравоохранении

29 января в столице состоялся семинар по государственно-частному партнерству в здравоохранении. Его организаторы – Агентство по развитию ГЧП при Министерстве финансов Республики Узбекистан, Международная финансовая корпорация (МФК), входящая в Группу Всемирного банка,...

Развитие государственно-частного партнерства: зарубежный опыт и перспективы Республики Узбекистан

Агентство по развитию ГЧП при Министерстве финансов совместно с группой Всемирного банка организовало международный семинар на тему «Развитие государственно-частного партнерства: зарубежный опыт и перспективы Республики Узбекистан». Его участниками стали представители...

«Строительство солнечной фотоэлектрической станции мощностью 100 МВт на территории Навоийской области»

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 633 от 08.08.2018 г. «О мерах по развитию возобновляемых источников энергии и привлечению частных инвестиций для создания фотоэлектрических станций», начата реализация совместно с Международной...

Welcome to PPP Development Agency

 

The government gateway for Public-Private Partnerships

in the Republic of Uzbekistan.

 

 

 

What we do:

Implement single state policy in the field of PPP

Review and appraise PPP projects

Monitor PPP projects

About us:

The PPP Development Agency was established with the Presidential Decree on October 20th, 2018.

The PPP Development Agency (PPPDA) facilitates and coordinates the project development process, conducts screening, reviews concepts, feasibility studies, provides methodological support and prepares draft of the tender documentation and PPP contracts. Staffed with both public and private sector professionals, the Agency supports line ministries to identify, develop, tender and finance PPP projects. This portal is a transparent and centralized system developed for the convenience of potential investors.

The Agency is cooperating with International Financial Institutions including the Asian Development Bank, the European Bank for Reconstruction and Development, the International Finance Cooperation and the World Bank.

The objective of the Agency is to increase the quality, attractiveness, and sustainability of PPP projects while implementing them in an efficient and cost-effective manner.

 

 

9

"Our main goal is to provide our people a decent living standard"

Shavkat Mirziyoyev

President of the Uzbekistan Republic

PROJECTS IN THE PIPELINE

TOTAL VALUE OF PROJECTS (US$ MILLION)

News

Seminar on PPP in the transport sector

The training seminar was held on the development and prospects of public-private partnership in the field of transport, at the Ministry of Transport of the Republic of Uzbekistan with the support of the International Finance Corporation (IFC).Participants were...

Public-Private Partnership (PPP) in Health Care

A seminar was held in the capital on public-private partnership in healthcare. It is organized by the PPP Development Agency under the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan, the International Finance Corporation (IFC), a member of the World Bank Group, and...

Seminar on PPP Development

The PPP Development Agency under the Ministry of Finance together with the World Bank Group organized an international seminar on the theme “Development of public-private partnership: foreign experience and prospects for the Republic of Uzbekistan”. It was attended by...

“Construction of a solar photovoltaic station with a capacity of 100 MW in the territory of Navoi region”

In accordance with the Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 633 dated 08.08.2018 “On Measures for the Development of Renewable Energy Sources and Attracting Private Investment to Create Photovoltaic Stations”, a pilot project...